Искусство убеждать. Парадные издания 1920–1930-х годов

6 февраля 2017 года вышел из печати и поступил в продажу альбом-монография Михаила Карасика «Искусство убеждать. Парадные издания 1920–1930-х годов».
Михаил Карасик об издании:

«… За последние годы словосочетание «парадная книга» превратилось в термин, определяющий особый тип издательской продукции. «Искусство убеждать» впервые на русском языке столь широко и объемно представляет парадные издания 1920–1930-х годов и является своеобразной фотодокументальной энциклопедией предвоенной эпохи. Книга посвящена специальному направлению в издательской политике, задачей которого стала репрезентация достижений социализма. Это во многом определило образ и качество парадных книг, созданных ведущими советскими дизайнерами, художниками и фотографами — Эль Лисицкий, Александр Родченко, Варвара Степанова, Николай Трошин, Соломон Телингатер, Роман Кармен, Георгий Зельма и др. Буквально в течение одного десятилетия в СССР вышли альбомы, которые сегодня являются шедеврами книжного дизайна, одними из наиболее известных фотокниг столетия. Они заметно выделяются среди европейских и американских пропагандистских изданий, превосходя их по качеству оформления и новаторству фотографии. 117 книг и альбомов (824 цв. илл.), представленных в настоящем издании, тематически охватывают все сферы жизни советского человека, передают пафос и романтику тех лет, масштабность событий и героизм людей, заложивших основы отечественной индустрии, являются подлинными историческими документами. Альбом включает раздел с биографиями художников, дизайнеров, художественных редакторов — всех, кто был причастен к созданию этих шедевров книжного искусства».